Купить билеты
Мастерская сервисного управления

Двухдневный экспертный практикум «Мастерская сервисного управления» от АНО "Мастерская гостеприимства" Общенационального Союза индустрии гостеприимства для руководителей Объектов размещения и их команд на пути к премиальному сервису и гостеприимству.

Бизнес 16+

Программа "Мастерской сервисного управления"

1 день:  3 ноября 2024

10:15 — 11:15 — Открытие Мастерской сервисного управления.

Описание: практико-ориентированная программа для начинающих или действующих собственников и управляющих объектами в гостиничной отрасли. Слушатели программы пройдут курс по основам создания сервисной концепции в гостиничной отрасли на основе практического и передового опыта и уникальности каждого объекта. Мы узнаем, как создавать новые продукты и запускать новые объекты, какие существуют эффективные инструменты управления операционной деятельностью объекта, а также обсудим, что такое "гостеприимство в деталях". Программа способствует формированию и развитию практических навыков и деловых компетенций кадров туриндустрии.

11:15 — 12:00 Первичная диагностика знаний о сервисе

Описание: слушатели школы проверят свой кругозор знаний сервисного обслуживания, подготовят ответы на вопросы, представленные в кроссворд – тестировании, а также сформируют перечень вопросов, на разбор которых нужно будет сделать особый акцент в процессе всего образовательного интенсива.

 12:00- 13:30 — Кейс-сессия «Упущенная выгода на стадии запуска нового объекта и внедрение эффективных инструментов управления в операционную деятельность отеля»

Описание: слушатели школы разберут типичные ошибки, которые могут произойти в гостиничном бизнесе и обсудят эффективные инструменты управления операционной деятельностью, которые позволят нивелировать ошибки в будущем. Темы для обсуждения: целевой рынок размещения объекта, технология проекта, формирование команды и стандартов качества.

13:30 — 14:30 Семинар «Организация и управление эффективной операционной деятельностью объекта»

Описание: слушатели школы сформируют основы дорожной карты запуска операционной деятельностью своего объекта. Темы для обсуждения: создание эффективной структуры объекта и распределение ответственности, формирование штатного расписания с учетом многофункциональности персонала, создание схемы процесса внутреннего обучения сотрудников, а также определение ключевых показателей управленческой отчетности и финансового результата руководителей отделов.

14:30 — 15:30 ОБЕД

15:30 – 16:00 Семинар «Как зарабатывать больше? Вводим дополнительные услуги на объекте».

Описание: слушатели школы сформируют перечень услуг по организации питания, которые необходимо предусмотреть на объекте в гостиничной отрасли.

16:00 — 18:00 Семинар х Практика «Премиальное гостеприимство»

Описание: слушатели школы разработают проект персонализированного сервиса для гостей для своего объекта гостиничной отрасли. Темы для обсуждения: мотивация команды на проявление сервисного мышления, клиентский путь и формирование дорожной карты по внедрению линейки дополнительных услуг и сервисов для гостей. Мы обсудим, что такое превосходный сервис и как проходят стратегические сессии с командой по созданию WOW-сервисов для гостей.

18:00 — 18:30 — Инструктаж по практическому заданию в креативной мастерской «Галерея проектов»

Описание: определение целей и задач практического задания. Формирование команд для участия в креативной мастерской.

18:30 – 19:00 УЖИН

 

2 день:  4 ноября 2024

10:45- 11:00 — Практика. Инструктаж

Описание: слушатели школы осуществят выездной сервисный аудит с целью изучения системы менеджмента и организации бизнес-процессов, услуг и сервиса в отеле.

11:00 – 13:30 Практика: сервисный аудит объекта

Описание: экспертный практикум с чек-листом по оценке ключевых показателей и реперных точек контроля сервиса и обслуживания гостей.

14:00 — 15:00 ОБЕД

15:00 — 16:00 Семинар «Миссия. Ценности. Культура»

Описание: слушатели школы разберут ключевые элементы выстраивания бизнес-процессов объекта, а именно — основы создания корпоративный культуры и системы обучения команды. Темы для обсуждения: создание концепции благополучия в компании, менторство, тенденции и приоритеты HR департаментов в 2024 году.

16:00 -17:00 Семинар «Система управления качеством гостиничных услуг»

Описание: слушатели школы изучат основные показатели менеджмента качества и сформируют дорожную карту по проведению сервисных аудитов.

17:00 — 18:30 Практика. Креативная мастерская «Галерея проектов»

Описание: практическое задание в группах — разработка концептуальных решений по внедрению концепции сервиса и проекта персонализации для гостей на объекте.

18:30 – 19:00 Сессия вопросов – ответов

19:00 – 20:00  УЖИН


Эксперты

Алексей Волков – Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), руководитель департамента по взаимодействию с органами власти и общественностью Мантера Групп, Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, эксперт по развитию территорий.

Юлия Железняк – Советник Президента ОСИГ, руководитель АНО «Проектный офис по развития туризма «Мастерская гостеприимства», победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Наталья Маркова – отельер-практик, методолог, pre-opening manager Altay Restart Белокуриха Горная, директор департамента  по сопровождению инвестиционных проектов проектного офиса АНО «Мастерская гостеприимства», посол гостеприимства Алтайского края президентской платформы «Россия – страна возможностей».

 

Поделиться:

Через 18 дней
3 ноября 10:00 — 4 ноября 19:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов