Эксперты:
Алексей Волков – Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), руководитель департамента по взаимодействию с органами власти и общественностью Мантера Групп, Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, эксперт по развитию территорий.
Юлия Железняк – Советник Президента ОСИГ, руководитель АНО «Проектный офис по развития туризма «Мастерская гостеприимства», победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Наталья Маркова – отельер-практик, методолог, pre-opening manager Altay Restart Белокуриха Горная, директор департамента по сопровождению инвестиционных проектов проектного офиса АНО «Мастерская гостеприимства», посол гостеприимства Алтайского края президентской платформы «Россия – страна возможностей».
10:00 10:10 |
Открытие экспертного практикума. Туристический нетворкинг. |
|
10:10 – 11:20 |
Кейс-сессия «Упущенная выгода на стадии запуска нового объекта и внедрение эффективных инструментов управления в операционную деятельность отеля» |
Разберем типичные ошибки, которые могут произойти в гостиничном бизнесе и обсудим эффективные инструменты управления операционной деятельностью, которые позволят нивелировать ошибки в будущем. Темы для обсуждения: целевой рынок размещения объекта, технология проекта, формирование команды и стандартов качества. |
11:20-12:00 |
Мастер-класс «Организация и управление эффективной операционной деятельностью объекта» |
Сформируем основы дорожной карты запуска операционной деятельностью своего объекта. |
12:00-15:00 |
Перерыв |
|
15:00-16:30 |
Практический мастер-класс «Премиальное гостеприимство»
|
Разработаем проект персонализированного сервиса для гостей для своего объекта гостиничной отрасли. Темы для обсуждения: мотивация команды на проявление сервисного мышления, клиентский путь и формирование дорожной карты по внедрению линейки дополнительных услуг и сервисов для гостей. Мы обсудим, что такое превосходный сервис и как проходят стратегические сессии с командой по созданию WOW-сервисов для гостей.
|
16:30-18:00 |
Креативная мастерская «Галерея проектов»
|
Практическое задание в группах разработка концептуальных решений по внедрению концепции сервиса и проекта персонализации для гостей на объекте.
|
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.