Мастерская гостеприимства территорий

Экспертный практикум «Мастерская гостеприимства территорий» от АНО «Мастерская гостеприимства» Общенационального Союза индустрии гостеприимства. Программа позволяет внедрить в работу лучшие отельные практики и получить консультации от ведущих экспертов отрасли, сформировать профессиональные компетенции и оценить своею текущую операционную деятельность и ее эффективность.

Бизнес 16+

Эксперты:

Алексей Волков – Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), руководитель департамента по взаимодействию с органами власти и общественностью Мантера Групп, Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, эксперт по развитию территорий.

Юлия Железняк – Советник Президента ОСИГ, руководитель АНО «Проектный офис по развития туризма «Мастерская гостеприимства», победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Наталья Маркова – отельер-практик, методолог, pre-opening manager Altay Restart Белокуриха Горная, директор департамента  по сопровождению инвестиционных проектов проектного офиса АНО «Мастерская гостеприимства», посол гостеприимства Алтайского края президентской платформы «Россия – страна возможностей».

10:00 — 10:10

Открытие экспертного практикума. Туристический нетворкинг.

10:10 – 11:20

Кейс-сессия «Упущенная выгода на стадии запуска нового объекта и внедрение эффективных инструментов управления в операционную деятельность отеля»

Разберем типичные ошибки, которые могут произойти в гостиничном бизнесе и обсудим эффективные инструменты управления операционной деятельностью, которые позволят нивелировать ошибки в будущем. Темы для обсуждения: целевой рынок размещения объекта, технология проекта, формирование команды и стандартов качества.
 

11:20-12:00

Мастер-класс «Организация и управление эффективной операционной деятельностью объекта»
 

Сформируем основы дорожной карты запуска операционной деятельностью своего объекта.
Темы для обсуждения:
•Создание эффективной структуры отеля и распределение ответственности
•Формирование штатного расписания с учетом многофункциональности персонала
•Разработаем схему процесса внутреннего обучения сотрудников
•Утвердим ключевые показатели управленческой отчетности и процедуры финансового результата руководителей отделов
•Получим инструменты для эффективного управления командой через стили управления, контроль и обратной связи.

12:00-15:00

Перерыв

15:00-16:30

Практический мастер-класс «Премиальное гостеприимство»

 

Разработаем проект персонализированного сервиса для гостей для своего объекта гостиничной отрасли.

Темы для обсуждения: мотивация команды на проявление сервисного мышления, клиентский путь и формирование дорожной карты по внедрению линейки дополнительных услуг и сервисов для гостей. Мы обсудим, что такое превосходный сервис и как проходят стратегические сессии с командой по созданию WOW-сервисов для гостей.

 

16:30-18:00

Креативная мастерская

«Галерея проектов»

 

Практическое задание в группах — разработка концептуальных решений по внедрению концепции сервиса и проекта персонализации для гостей на объекте.

 

 

Поделиться:

7 дней назад
4 октября 10:00–18:00

Минеральные Воды
МинВоды ЭКСПО хутор Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 31
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов