Мастерская гостеприимства территорий

Экспертный практикум «Мастерская гостеприимства территорий» от АНО «Мастерская гостеприимства» Общенационального Союза индустрии гостеприимства. Программа позволяет внедрить в работу лучшие отельные практики и получить консультации от ведущих экспертов отрасли, сформировать профессиональные компетенции и оценить своею текущую операционную деятельность и ее эффективность.

Бизнес 16+

Эксперты:

Алексей Волков – Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ), руководитель департамента по взаимодействию с органами власти и общественностью Мантера Групп, Советник Председателя Комитета Государственной Думы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, эксперт по развитию территорий.

Юлия Железняк – Советник Президента ОСИГ, руководитель АНО «Проектный офис по развития туризма «Мастерская гостеприимства», победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Наталья Маркова – отельер-практик, методолог, pre-opening manager Altay Restart Белокуриха Горная, директор департамента  по сопровождению инвестиционных проектов проектного офиса АНО «Мастерская гостеприимства», посол гостеприимства Алтайского края президентской платформы «Россия – страна возможностей».

10:00 — 10:10

Открытие экспертного практикума. Туристический нетворкинг.

10:10 – 11:20

Кейс-сессия «Упущенная выгода на стадии запуска нового объекта и внедрение эффективных инструментов управления в операционную деятельность отеля»

Разберем типичные ошибки, которые могут произойти в гостиничном бизнесе и обсудим эффективные инструменты управления операционной деятельностью, которые позволят нивелировать ошибки в будущем. Темы для обсуждения: целевой рынок размещения объекта, технология проекта, формирование команды и стандартов качества.
 

11:20-12:00

Мастер-класс «Организация и управление эффективной операционной деятельностью объекта»
 

Сформируем основы дорожной карты запуска операционной деятельностью своего объекта.
Темы для обсуждения:
•Создание эффективной структуры отеля и распределение ответственности
•Формирование штатного расписания с учетом многофункциональности персонала
•Разработаем схему процесса внутреннего обучения сотрудников
•Утвердим ключевые показатели управленческой отчетности и процедуры финансового результата руководителей отделов
•Получим инструменты для эффективного управления командой через стили управления, контроль и обратной связи.

12:00-15:00

Перерыв

15:00-16:30

Практический мастер-класс «Премиальное гостеприимство»

 

Разработаем проект персонализированного сервиса для гостей для своего объекта гостиничной отрасли.

Темы для обсуждения: мотивация команды на проявление сервисного мышления, клиентский путь и формирование дорожной карты по внедрению линейки дополнительных услуг и сервисов для гостей. Мы обсудим, что такое превосходный сервис и как проходят стратегические сессии с командой по созданию WOW-сервисов для гостей.

 

16:30-18:00

Креативная мастерская

«Галерея проектов»

 

Практическое задание в группах — разработка концептуальных решений по внедрению концепции сервиса и проекта персонализации для гостей на объекте.

 

 

Поделиться:

179 дней назад
4 октября 2024 10:00–18:00

Минеральные Воды
МинВоды ЭКСПО хутор Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 31
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов